×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 461

Предлагаем Вашему вниманию интервью изобретателя Леонида Матросова, в котором он рассказывает о пользе развития пространственного мышления у детей и взрослых, а также повествует о своих изобретениях.

Предлагаем Вашему вниманию абсолютно новое изобретение, не имеющее аналогов в мире - амфибийное судно на пневмопотоке.

Приоритет на изобретение 19.06.2014 г. №040562 2014124964.

Преимущества данной конструкции судна:

  1. Импеллерный пневмо-поточный движитель.
  2. Авиационные скорости на любой поверхности.
  3. Новая система сверхточной управляемости.
  4. Горизонтальная система стабилизации лодки.
  5. Система против опрокидывания лодки на свервысоких скоростях.

Испытания новой амфибийной лодки.

Инкрустация - украшение изделия врезанными в его поверхность пластинок из металла, слоновой кости, кожи, перламутра и других материалов. При этом врезка (вставка) находится на одном уровне с украшаемой поверхностью и отличается от него цветом или материалом.

Классической и наиболее популярной техникой выполнения инкрустации является техника маркетри. Название маркетри произошло от французского marqueteries – размечать, расчерчивать. И означает: покрытие массива из менее ценной породы (дуб, береза, ясень, сосна) набором из пластинок дерева различных ценных пород толщиной от 0,6 - 2мм. Еще древние греки и римляне применяли данную технологию.

Итак, что же делает мастер, чтобы в результате получились предметы, выполненные в технике маркетри:

Сначала определяется рисунок, который будет изображен на изделии. Берется картина, фотография, изображение в газете или интернете, - да любая картинка. На основе этой картинки прорисовывается предварительный макет. Макет может не на все 100 процентов соответствовать первичному материалу, - многие детали добавляются и изменяются мастером в процессе прорисовки для добавления выразительности готовому изделию.

Далее готовый эскиз масштабируется под требования готового изделия и переносится на миллиметровую бумагу. Отталкиваясь от того, какой сложности должна быть законченная работа, мастер растушевывает этот эскиз на более темные и более светлые детали с количеством полутонов доходящим до сотни. На следующем этапе каждому полутону подбирается свой шпон. Зачастую, истинный художник своего дела подбирает шпон уже сложив в уме общую картину. И критериями в этом случае выступает уже не сорт древесины, а её тон и направленность  волокон.

Следующим шагом, детали готового макета переносятся на листы шпона. Сначала делается основной фон, в который затем врезаются более мелкие детали. В подавляющем большинстве случаев для России фон делается из "красного дерева" или "ореха". Просто эти слова у всех "на языке" и так проще доносить ценность того или иного изделия. На самом деле, шпона с названием "красное дерево" или "орех" не существует. Это категории шпона: орех бывает европейский, бывает американский, бывает дальневосточный; опять таки, важно какая часть ореха используется - корень или стволовая древесина. С красным деревом ситуация ещё интереснее: красное дерево - это сборное название для группы различных древесины.

В подавляющем большинстве, элементы, изготавливаемые в технике маркетри вырезаются вручную ножом или миниатюрной фрезой. Это влечет за собой большую трудоемкость процесса изготовления инкрустаций, увеличению отходов производства, а также высокую стоимость полученного элемента декора.

Я предлагаю Вам ознакомиться с новой, запатентованной, уникальной, не имеющей аналогов в мире технологии изготовления инкрустаций - Leo Matrosso.

 

Сущность данного способа изобретения заключается в том, что перед соединением основы контура с элементами мозаики осуществляется создание каркаса в виде контура полностью из замкнутых элементов с помощью лазера. Рабочая ширина контура составляет от 1 мм и более, при этом глубина вырезания контура осуществляется лазерным лучом, составляет от 0,8 мм, сохраняя при этом целостность каркаса.

Таким образом мы получаем полностью замкнутый каркас будущей инкрустации, элементы мозаики которой просто вставляются в гнезда готового контура. Ввиду использования в болшей части автоматизированного труда, мы значительно увеличиваем точность изготовления будущего продукта, а также, в результате отстутствия кропотливого ручного труда, сводим к минимуму отходы производства и несоизмеримо более высокую точность в изготовлении мозаики.

При этом образуется не менее двух различных цветов элементов мозаики для вставки в гнезда замкнутого контура для создания комбинированной структуры изображения при взаимозаменяемости вырезанного материала.

Таким образом, мы видим очевидные преимущества новой технологии изготовления инкрустации – Leo Matrosso:

  • Простота изготовления
  • Отсутствие лишних отходов в производстве
  • Минимизация ручного труда
  • Значительное повышение точности изготовления
  • Значительно снижение себестоимости производства и готовой продукции
  • Легкость смены колористики готового продукта
  • Легкость устранения дефектов, возникших в процессе использования

     О недостатках существующих двигателей внутреннего сгорания (ДВС) известно всем - это и кривошипно-шатунный механизм, и большая масса, и достаточно тонкая настройка системы впуска/зажигания, глушителей (например, правильно настроенный резонансный глушитель повышает мощность ДВС до 30%), четырехтактность (из 4 ходов поршня только один является "рабочим", остальные 3 "холостыми"), и многое другое.О достоинствах также хорошо известно - поршневые двигатели внутреннего сгорания являются самыми экономичными и простыми из всех типов двигателей. Разумеется, не считая "экзотических" двигателей, конструкция которых либо слишком сложна для производства (двигатель Стирлинга), либо которые из-за низкого качества современных материалов обладают недопустимо малым ресурсом (роторно-поршневые и некоторые другие). Все виды современного транспорта наносят большой ущерб биосфере, но наиболее опасен для нее автомобильный транспорт.

Развитие образного и пространственного воображения при помощи уникальной технологии Лео Матроссо!

Семья гениев - это реальность!

Не секрет, что современное общество и образование делают акцент на развитии логического и строгого математического мышления. Последнее столетие, показавшее мощь вычислительной техники и могущество академической мысли, как никогда предвосхитило и возвысило знамя рационального интеллекта.

Ежедневно во множестве университетов и корпораций мира производятся миллиарды сложнейших расчетов, производится моделирование сложнейших систем и сооружений. Звездное пространство бороздят космическое корабли, ученые расшифровывают геном человека, а самоуверенная научная методология порой и вовсе грозится избавить наш мир от всех его тайн.

Осознавая это, нельзя не заметить, что авторитет логического (левополушарного) мышления, однозначно и несправедливо завышен в ущерб творческой функции человеческого мозга (мышления правополушарного). Об этом говорит и опыт человечества, и истории выдающихся личностей, и просто честное наблюдение.

Во-первых, любой серьёзный успешный изобретатель так или иначе обращался к творческой части своего разума. Иногда это случалось осознанно, а иногда нет. Одним из самых ярких примеров может быть Менделеев, которому во сне явилась таблица химических элементов. И как тут не вспомнить высказывание знаменитого математика, Штейнера Вейерштрасса:

«Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом»

Во-вторых, несмотря на кажущееся могущество рационального интеллекта, особенно ярко выраженное в 20 веке, мир все еще далек от совершенства. Наш разум породил не только мощные компьютеры, облегчающие людям множество задач, но и атомные бомбы, которые унесли жизни многих людей. Догматичное стремление избавить мир от зла, жесткое логико-дуалистическое восприятие действительности, мотивированное концепцией псевдодобродетели, могут привести к войнам и таким явлениям как фашизм Гитлера. Иными словами, как бы интеллект не пытался подчинить себе весь мир и окружающую природу, смерть, болезни и природные катаклизмы так и остаются «непослушными», иногда своими проявлениями словно взывая к нашей внутренней творческой сути, заживо погребенной под обилием догматической, механистической и логической мысли. Известный швейцарский психиатр Карл Густав Юнг писал в своей работе «Человек и его символы»:

"Современный человек не понимает, насколько "рационализм" (уничтоживший его способность к восприятию символов и идей божественного) отдал его под власть психического "ада". Он освободился от "предрассудков" (так, во всяком случае, он полагает), растеряв при этом свои духовные ценности. Его нравственные и духовные традиции оказались прерваны, расплатой за это стали всеобщие дезориентация и распад, представляющие реальную угрозу миру"

В-третьих, как показывают последние исследования, логические конструкции и язык не являются обязательными спутниками мышления. Альберта Эйнштейн высказывал следующие наблюдения:

«Слова языка, в той форме, в которой они пишутся или произносятся, не играют, как мне кажется, никакой роли в механизме моего мышления. Психические сущности, которые, по-видимому, служат элементами мысли, являются некими знаками или более или менее явными образами, которые могут «произвольно» воспроизводиться и комбинироваться. Существует, конечно, определенная связь между этими элементами и соответствующими логическими понятиями.' Ясно также, что желание прийти к логической связи понятий является эмоциональной основой этой довольно туманной игры с упомянутыми элементами. Но с психологической точки зрения эта комбинаторная игра занимает, по-видимому, существенное место в продуктивном мышлении— прежде чем возникает какая-то связь с логической конструкцией, выраженной в словах или каких-либо других знаках, которые могут быть переданы другим людям.

Упомянутые выше элементы существуют для меня в визуальной, а некоторые в двигательной форме. Конвенциональные слова или иные знаки тщательно подыскиваются уже на второй стадии, после того как эта ассоциативная игра, о которой я говорил, приобретет достаточно устойчивый характер и сможет быть воспроизведена по произвольному желанию... На этой стадии, когда возникают слова, они, во всяком случае у меня, возникают в звуковой форме, но это происходит, как я уже говорил, только на второй стадии».

Так что не подумайте, что мы отрицаем вербальное (словесное) мышление, считая его чем-то плохим или неправильным. Мы говорим лишь о наблюдаемом перекосе, выправить который можно через понимание и осознанное усилие. Надеемся, что теперь Вы понимаете и осознаете важность развития образного и пространственного мышления. Сейчас существует множество систем, развивающих такие способности мозга. Почему же среди них неоспоримо выделяются игры на развитие мышления, построенные на базе уникальных методик Лео Матроссо?

То, что навязано, обычно противно и сложно. Принуждение себя и своих детей к нудным занятиям чаще дает обратный эффект, разжигая ненависть к объекту принуждения. И тут на спасение приходят игры на развитие мышления Лео Матроссо, позволяющие Вам превратить развитие пространственного и образного мышления в увлекательное приключение.
Доступно и детям, и взрослым. Никогда не поздно развивать творческие способности и воображение. Таланты есть каждом из нас, а игры Лео Матроссо помогут Вам найти себя и обрести настоящее Сокровище Творчества!
Основано на уникальной находке 21 века, положившее началу новейшему направлению в искусстве — Артструкционизму! Приобщитесь к этому открытию новой эры, основанному на новой функции прямоугольного равнобедренного треугольника. Поклонники революционной находки Лео Матроссо набирают обороты и приглашают Вас присоединиться в свои ряды!
Развитие интуиции. Принимайте правильные решения и делайте открытия там, где будничная деловая логика оказывается бессильной!
Необычайное разнообразие игр на развитие мышления не даст заскучать, что позволит Вам развивать образное и пространственное мышление с бесконечным энтузиазмом!
Быть успешным в деловой и личной жизни. Условия конкуренции современного мира призывают к развитому и творческому интеллекту, способному находить возможности и решения там, где другие видят только разочарования.
Активизация творческих способностей. Проживать жизнь в строгих догматичных тисках, так и не познав радости творчества — слишком скучное и унылое использование отпущенных лет. Поэтому развивать способности мозга нужно и как можно скорее. Творчество сделает Вашу жизнь (и жизнь Ваших детей) более яркой и насыщенной, позволит раскрыть свои природные таланты и отыскать предназначение в этом Мире.
Становление индивидуальностью. И не на словах, а на деле. Оригинальные идеи, возможность быстро соображать и генерировать уникальные решения – вот то, что ожидает тех, кто сделает игры на развитие мышления Лео Матроссо частью своей жизни.
Самодостаточность. Умение решать проблемы самостоятельно создаёт ауру независимости, умение действовать независимо ни от кого.
Усилие чувства уверенности в себе и, как следствие, повышение личной эффективности.
Ощущение гармонии – т.е. чувство внутреннего психического равновесия, когда оба полушария Вашего мозга пребывают в согласии и работаю сообща.

Наш девиз — через творчество к Счастью! Пусть жизнь станет захватывающим творческим приключением!


Мы предлагаем Вам:

Детские мозаики
Книги-раскраски
3d-пазлы
Имейте Мужество Творить!

sun rotates«Солнцеворот» владимирского художника Лео Матроссо представляет собой уникальное произведение искусства, возродившее в совершенно новом стиле артструкционизма древнейший мотив символа начала, вечного движения и вечной жизни.
Вот несколько выдержек из книги Энциклопедия символов, знаков, эмблем/Авт.-сост. В. Андреева и др. — М: ООО «Издательство Астрель»: МИФ: ООО «Издательство АСТ»,2001. —576с: ил. —(«ADMARGINEM»).
«…древний восточный символ доброй судьбы и благосостояния…»

«Древний солярный знак - один из самых архаичных знаков - указатель видимого движения Солнца вокруг Земли и деления года на четыре сезона. Фиксирует два солнцестояния: летнее и зимнее - и годовое движение Солнца. Имеет смысл тетрафона и включает идею четырех сторон света. Знак, центрированный вокруг оси. Содержит в себе идею движения в двух направлениях: по часовой стрелке и против.»

«Подобно инь-ян, дуальный знак: вращающаяся по движению часовой стрелки представляет мужскую энергию, против часовой – женскую энергию»

«Изображает также двух женских и двух мужских божеств. Имеет нравственную характеристику: движение по солнцу добро, против солнца - зло. Как благоприятный знак изображается в виде креста с загнутыми под углом или овально (в направлении движения часовой стрелки) концами.»

«В Индии традиционно рассматривалась как солярный знак символ жизни, света, щедрости и изобилия.»

Солнцеворот – одно из удивительных открытий Лео Матроссо! В декабре 2012 заканчивается календарь Майя. Люди ждут конца света. Нужен ли новый календарь для продолжения жизни после декабря 2012 года?

А зачем? В каждом компьютере, в каждом мобильном телефоне, которых произведено много миллиардов, у каждого астронома есть календари движения космических объектов на много тысяч лет вперёд.

Конец календаря Майя – есть начало нового мировоззрения. А именно – не физическое или астрономическое восприятие пространства и времени, а новое их чувственное восприятие. И это восприятие становится зримым, видимым для всех, а не только для посвящённых, благодаря открытию новой функции треугольника, как элементарной единицы построения многомерного динамического пространства. Взгляните на этот символ «Солнцеворот», и Вам всё станет понятно. Поместите его у себя в комнате, и конец света пройдёт мимо Вас, став уделом лишь невежд. Если даже этот пресловутый конец света не коснётся никого в этом веке, символ солнцеворота останется у Вас навсегда. И глядя на него в час раздумий, тревог, радости и т.д. Вы всегда обретёте заряд жизненной энергии, необходимой для решения любых жизненных проблем.

Прайс лист

z1red

Видеогалерея

yout

500.jpg

Прайс лист

Схема проезда

Контакты

  • Москва, улица профсоюзная, дом 3, офис 117
  • 8-917-578-79-03
  • 8-903-687-31-03, 8-919-022-82-16
  •  

Социальные сети

Рассылка

Scroll to top